?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Aug. 6th, 2019

аватар

(no subject)

Обживание на новом месте идет очень туго, с нахождением множества косяков - моими истериками - исправлением косяков - моей радостью - нахождением новых косяков - и так по кругу. Про то, сколько я испортила, пытаясь исправить, лучше молчать.
Микросколы эмали в ванной 3 штуки - меньше 2 мм, неглубокие в пределах эмали. Заделаны мной.
Царапка на дверной коробке в ванной - заделана.
Царапинка на электрощитке - при попытке подкрасить из баллончика были покрашены все обои вокруг. Рыдала 3 дня.
В сильнейший ливень потекло окно на кухне, из рамы прям лило. Повезло, что я дома была. По заявке приехали за 1,5 недели, все уплотнили. Слежу.
Прекратила закрываться дверь в ванну. Кое-где по углам повело обои. Потек стык труб на кухне - вздуло корпус с одной стороны. Позвонила ремонтникам. Хотя не хотела, было стыдно за обои. Но воду самим не починить(( Вечером перед их приездом выбило пробки. Но. Все исправили за 2 часа, даже испорченные обои. Бесплатно. Двери специально перепроверила, все было ок. А сегодня перестала закрываться дверь в комнату(((((( Но это уже до осени. Ситуация осложняется безумной влажностью - квартира совсем не просохла после ремонта.
Между делом С. перевесил фасад на посудомойке - его надо было отрегулировать хорошенько. Стало прям лучше. Еще он немного подправил обои в гардеробной - была дырочка от неправильно присверленной направляющей, которая просто выбешивала. Теперь все идеально.
А я, так как неоднократно продемонстрировала рукожопость, просто разбираю вещи. Надо еще 1 коробку распихать, но реально некуда.
Из крупных покупок остались: холодильник - его отсутствие приводит к нереальному бардаку на кухне; кухонный стол - без него пока норм; комод - на нем будет телек, а внутри книги, бумаги и всякая мелочевка, должен сильно разгрузить гардеробную; матрас - сейчас мы на новую кровать кинули старый, он не подходит по размеру, но с ним лучше, чем без него.
Финансово я ушла в ноль. Такого со мной никогда не было. Чтоб прям почти без заначки. Очень тяжело морально. Огромное спасибо родителям. Папа с женой подарили 50 тыр., я смогла заказать кухню сразу с техникой. С мамой был обговорен подарок на новоселье 5 тыр., но она абсолютно внезапно подарила 25. Это кровать, стулья и разные жизненно важные, но не такие крупные вещи.
По работе прошлая неделя была адовой. Внезапно пришло распоряжение распечатать и подписать всю флюшку с начала года. Около 6000 исследований. В распечатках должны были быть определенные сведения, у нас части не хватало. Сказали писать от руки. А я 2 дня с утра до вечера только подписи в протоколах успевала ставить. Выделили 2 человек, вроде все сделали. Но нервов и времени убито...
По нервам, кстати, уже месяц ездит брат. Вся семья пытается с ним бороться, пока непонятно, чем кончится.
Вчера мне пришла подмога. Детский рентгенолог. Это неимоверное счастье, дети занимали очень много времени, взрослых я пишу в разы быстрее. Правда, меняется график. Но не критично.
Ну и последнее. Через 1,5 недели отпуск.

Jul. 20th, 2019

аватар

(no subject)

В прошлые выходные мы переехали. Вчера до 23-00 я мыла съемную квартиру и сегодня отдала ключи. Теперь у меня один дом, мой собственный.

May. 1st, 2019

аватар

Живому Журналу 20 лет

Вы можете получить свою карточку со статистикой здесь!

Apr. 28th, 2019

аватар

(no subject)

Брату сегодня 30. Надеюсь, он продолжит правильный путь.
Спина продолжает болеть. Теперь с другой стороны. Мне уже просто смешно. Сезон аллергии, а каждый чих равен прострелу и дикому ржачу.
Вчера была в Аптекарском огороде. Любовь. Фотки в инсте.
А сегодня я задумалась о бюджете. Печаль. Как можно записывать все расходы и просрать 150 тыщ? Я думала, что миллиона мне хватит все отделать и полки в гардеробную заказать. Наивная.

Apr. 14th, 2019

аватар

(no subject)

Вчера впервые участвовала в тотальном диктанте. А проводится он уже в 16 раз! На первой части случился косяк - за пару минут до окончания диктовки текст стерся(( Была очень простая орфография и средняя пунктуация - много цитат и прямой речи. Вторую часть писала аккуратно, регулярно копируя текст. Под конец домой вернулся С. Я не стала проверять, копировала и отправила. При вставке текста в ворд 2 тупые описки(( Потому что надо было все же проверить. Орфография тоже была простая. Но пунктуация. Мрак. Надеюсь на троечку. Результаты 17го.

Mar. 13th, 2019

аватар

(no subject)

Моя норма исследований в день по приказам 23-25. Когда нам сделали 45-50, мы выли. Последние дни идет 76-78. О 50 я вспоминаю с восторгом и грустью. И посматриваю тихонечко вакансии. Метро же откроют рано или поздно. Наверное.
Ключи получила в понедельник, 11го. Сегодня кв посмотрели отделочники. Жду смету. От этого зависят очень многие мои хотелки.

Jan. 13th, 2019

аватар

(no subject)

Все праздники мы с С. проболели. Хотя нет. Один раз мы были в гостях. А еще раз выбрались в центр за подарочками. У меня теперь великолепный фитнес-браслет (и я выяснила, что у меня все очень плохо с глубоким сном), а у С. не менее великолепные Ray Ban (благодаря которым он видит).
В пятницу на почту пришло письмо с подтверждением готовности сертификата по радиационной безопасности. Я позвонила в учебный отдел поинтересоваться, как получить заветные НМО. А никак. Обманочка в рассылке, не дают за это баллы. Написала запрос директору этой великолепной образовательной организации, жду ответа. И судорожно ищу, где поучиться. Завтра буду обзванивать. Уже не бесплатно, конечно. А денег жалко. В свете сданного дома даже 3-4 тысячи для меня критичны.

Aug. 20th, 2018

аватар

(no subject)

Отпуск кончился. Вышла на работу. С огромным трудом. Вчера меня продуло, голова не поворачивается, каждый шаг отдает в затылок острой болью. Терпела до обеда, разгребая перепутанный ЕМИАСником график. Потом не выдержала и выпила парацетамол. Теперь думаю, как долго придется лечить гастрит((
А вообще отпуск был крутой. Я одна самоходом в Греции. Без знания языков. Несколько раз заблудившаяся. Именно то, чего я так хотела. И С. в этот раз был у меня достаточно долго. А после него остался великолепный букет белых роз. Это невероятно приятно. И еще мне доверили брата с сестрой на выгул. Два подростка это не так и просто. Но я справилась. Короче, довольна.

Jul. 25th, 2018

аватар

(no subject)

Годик назад мне в ВК написал С. с предложением познакомиться. Уже годик! С трудом верится...

Jul. 1st, 2018

аватар

(no subject)

С. в пятницу получил диплом. Выпускной прошел успешно. Завтра начинается аккредитация. Прошу кулачков, нам очень надо.
А я вся в раздрае. Брать самостоятельно что нравится по выгодной цене или купить готовый тур? Речь о Греции.

Previous 10